Педагог-психолог Бунина Наталья Викторовна

Бунина Наталья Викторовна педагог – психолог.           

Имеет высшее профессиональное образование;  закончила Московский государственный педагогический университет в 2012 г. по специальности «Специальная педагогика и психология». Работает в должности педагога – психолога 2 года как внутренний совместитель.

Цели деятельности педагога - психолога:

1. Создание условия для обеспечения полноценного психического и личностного развития детей дошкольного возраста в процессе их воспитания, образования и социализации на базе ДОУ.

2. Содействие администрации и педагогическому коллективу ДОУ в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности детей и обеспечивающей психологические условия для охраны психологического и психического здоровья детей, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.

3.Содействие педагогическому коллективу, администрации, родителям в воспитании детей дошкольного возраста, формировании у них социальных качеств личности, способности к активному социальному взаимодействию; психологической готовности к  готовности к школьному обучению.

Задачи деятельности педагога – психолога в ДОУ:

- Проведение психологического анализа социальной ситуации развития в ДОУ, выявление основных проблем в определении причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

- Содействие личностному и интеллектуальному развитию детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результатом которого является достижение воспитанниками психологической готовности к школе;

- Формирование у детей способности к контролю и самоорганизации;

- Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ДОУ;

- Психологическое обеспечение основной общеобразовательной программы дошкольного образования с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям детей;

- Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии детей;

- Участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов ДОУ, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий; 

- Содействие в обеспечении деятельности педагогов ДОУ научно-методическими материалами и разработками в области психологии.

Деятельность педагога - психолога по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования предполагает решение ряда частных задач:

- Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития дошкольного возраста;

- Развитие индивидуальных особенностей детей интересов, способностей, склонностей, чувств и др;

- Создание в ДОУ благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется продуктивностью общения детей с взрослыми и сверстниками и созданием успеха во всех видах деятельности дошкольников;

- Оказание своевременной психологической помощи и поддержки детям, их родителям и членам педагогического коллектива ДОУ.

В рамках своей профессиональной деятельности является педагогом дополнительного образования в адаптационной группе «Малышок», а так же одним из авторов программы «Здравствуй, малыш!», для детей, не посещающих детский сад.

Повышение профессионального мастерства педагога – психолога:

1. Участие в научно – практической конференцией «Проблемы диагностики в современной системе  психологического сопровождения детей с ОВЗ». 2010 г.

2. Участие в вебинаре НОУ института системно деятельностной педагогики  ФГАОУ АПК и ППРО   «Эффективное средство освоения дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000». 2015 г.

3. Участие в вебинаре АНО образовательный центр «Каменный город» по теме: Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации» 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

ГБОУ ВПО МО Академия социального управления: «Организация развивающей предметно – пространственной  среды ДОО в условиях реализации Федерального государственного стандарта  дошкольного учреждения» 72 ч., 2014 г.  

Награждена грамотой Комитета по образованию «За плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения и в связи с Днем дошкольного работника» 2012 г.  

Диплом за 3 место во всероссийском творческом конкурсе «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов»  2015 г.

Переход на новый сайт

Мы переходим на новую оболочку сайта. С января 2018 старый сайт будет недоступен. Найти необходимую информацию станет еще удобнее и приятнее. Сайт в настоящий момент дорабатывается, поэтому, если Вы не смогли найти ...

Подробнее »

Показать все новости »