Ритмика к ГМО

Организационный момент:         

Инструктор по физической культуре здоровается с детьми, обращает внимание детей на то, что в зале собрались гости, дети здороваются с гостями.

Вводная часть:

         1. Прохождение полосы препятствий: ходьба по дорожке со «следами», проползание под дугой на четвереньках, бег по мягкому модулю-бревну (полоса препятствий проводится под  веселую  песню «Цыплята» в исполнении  детского ансамбля «Непоседы»).

         2. Выполнение дыхательных упражнений.

         3. Выполнение ритмичной разминки «На зарядку» с элементами танца и физическими упражнениями под счет  и показ педагога.

         4. Выполнение ритмического упражнения «Птичка» с использованием «цилиндров».

Основная часть:

         1. Выполнение комплекса упражнений на фитболах под музыкальное сопровождение «Веселый ветер»: Данные упражнения  на фитболах позволяют индивидуализировать воспитательный процесс и корректировать осанку. 

         2. Выполнение силовых упражнений в положении лежа: «Кошечка», «Фонарик», «Уголок», «Черепашка», «Скамеечка», «Солнышко».

         3. Подвижная игра «Покажи животное и найди своё место». Инструктор по физкультуре в ходе игры просит детей «Изобразить животное», какое она назовёт: (дети изображают животное и передвигаются по залу) и после того, как инструктор  выключит музыку, дети должны найти своё место в обруче «воображаемом домике». Инструктор дает оценку действий детей, выбирает самое лучшее «изображенное животное».

Заключительная часть.

         Пальчиковая гимнастика «Лепёшки»: (дети садятся на колени и выполняют пальчиковую гимнастику).

         Данные игры  проводятся с целью развития мелкой моторики, ловкости рук. Так же пальчиковые игры способствуют положительному воздействию на органы мышления, памяти и исправления нарушений речи.

Инструктор по физической культуре прощается  с детьми и гостями, и благодарит детей за занятие.

Конспект организованной двигательной деятельности в рамках дополнительных платных услуг в кружке «Ритмика для малышей»  для детей второй младшей группы

Разработала и провела инструктор по физической культуре МДОУ дс № 39  Дробышевская Л.Ю.

17.04.2013 г.

 

Конспект организованной  двигательной деятельности в рамках дополнительных платных услуг в кружке  «Ритмика для малышей».

(первый год обучения)

         Цель: развить у ребенка привычку к здоровому образу жизни, повысить интерес к занятиям физической культурой.

         Задачи: 1) профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата;

                         2) развитие ритмического слуха;

                         3) повышение двигательной активности у малоподвижных детей;

                         4) снижение гиперактивности;

                         5) научить детей мыслить творчески с помощью музыки и самовыражению, посредством танцевальных движений;

                         6) развивать мелкую моторику.

 

Предварительная работа: выполнение музыкально-ритмических упражнений, пальчиковой гимнастики, комплекса упражнений на фитболах, силовых упражнений на ковриках в различных исходных положениях,   игры разной степени подвижности.

Оборудование:

Мячи - фитболы, коврики, деревянные цилиндры для выполнения музыкально – ритмических упражнений.

Обручи для подвижной игры.

Металлические дуги, набивные мячи, «дорожка со следами», мягкий модуль – «бревно» для прохождения полосы препятствий.

Музыкальное сопровождение.

Переход на новый сайт

Мы переходим на новую оболочку сайта. С января 2018 старый сайт будет недоступен. Найти необходимую информацию станет еще удобнее и приятнее. Сайт в настоящий момент дорабатывается, поэтому, если Вы не смогли найти ...

Подробнее »

Показать все новости »