Из детского сада в космос

Сценарий праздника «Из детского сада в космос»

         Зал празднично украшен плакатами, флажками, вдоль центральной стены – панно звездного неба. Дети стоят в четыре колонны напротив центральной стены.

         Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем зале на выпускные экзамены из «Школы маленьких космонавтов». Пожелаем нашим детям удачи и хорошего настроения. Итак, встречайте наших детей!

         Под торжественный марш дети выполняют перестроения, строятся в две команды.

         Ведущая: В экзамене принимают участие две команды – команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:

         Дети: Мы однажды на ракете

                     Прямо к звездам полетим!

                     Хоть совсем еще мы дети –

                     Стать героями хотим!

         Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:

         Дети: Силы, ловкости, отваги

                     Нам не нужно занимать!

                     И пройдем мы все преграды –

                     Мы готовы побеждать!

         Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемая комиссия _______. Команда первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце экзамена комиссия посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд готова к полету в космос.

         Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка космонавта». 

         Дети размыкаются. Под энергичную музыку по показу ведущей проводится разминка.

         Ведущая: Начинаем экзамен! Наши дети много тренировались, сейчас они покажут, как их летательные аппараты могут преодолеть земное притяжение и оторваться от земли. Эстафета «Летательный аппарат».

         Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. По команде капитан садится на мяч, прыгает до конуса, огибает его и возвращается в свою команду. Передает мяч следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

         Ведущая: Ребята, вы все молодцы! Но кто же победил? Слово комиссии.

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: А сейчас вспомним нашего героя – первого человека, полетевшего в космос. Кто это ребята? (Ответы детей). Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. Следующее задание – «Собери портрет космонавта».

         Задание «Собери портрет космонавта». По сигналу капитан подбегает к магнитной доске, берет один элемент портрета и прикрепляет его на доску. Бегом возвращается в свою команду, передает эстафету. Следующий игрок прикрепляет еще один элемент, так – пока все элементы не окажутся на доске. Побеждает команда, которая первая соберет портрет.

         Ведущая: Молодцы, это очень сложный конкурс. Предоставим слово комиссии.

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: Ребята, все вы знаете, что космонавты одевают специальный костюм – скафандр. Проведем конкурс «Одень космонавта».

         Эстафета «Одень космонавта». По сигналу из команд выбегают мальчики и встают группой напротив девочек. По сигналу с сумками, в которых лежат костюмы, выбегают девочки. По сигналу девочки достают костюмы и начинают одевать мальчиков.

         Ведущая: Вот такие замечательные у нас космонавты! И сейчас они нам исполнят «Танец настоящего космонавта».

         Мальчики исполняют «Танец настоящего космонавта».

         Ведущая: Молодцы! Возвращайтесь в свои команды. А я предоставлю слово уважаемой комиссии для оценки эстафеты «Одень космонавта».

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: Для того, чтобы отправиться в космос нам нужно построить ракеты. Задание «Построй ракету»!

         Задание «Построй ракету». По сигналу из команд выбегают по одному ребенку. Ребенок встает на куб лицом к зрителям, в руках у него купол ракеты. По сигналу из команд выбегают дети в костюмах космонавтов и встают вокруг куба, спиной к нему. По сигналу из команд выбегают оставшиеся участники и садятся на корточки, лицом к космонавтам. Ведущая объявляет обратный отсчет: «Три (дети на кубах раскрывают купол ракеты), два (дети космонавты делают «моталочку»), один (дети, сидящие на корточках, ложатся на живот, прогибаются назад – делают «колечко»), СТАРТ! (дети гудят, имитируя гул двигателя при взлете ракеты).

         Ведущая: Дети молодцы! Какие чудесные ракеты построили! На этих ракетах мы и отправимся в полет. Чья же ракета самая лучшая? Слово уважаемой комиссии.

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: А пока наши ракеты в открытом космосе, полюбуемся из иллюминаторов на прекрасные звезды. Наши девочки-звездочки исполнят прекрасный «Танец звезд».

         Девочки исполняют «Танец звезд».

         Ведущая: Отличный танец! Но все ли космонавты разместились по своим местам в ракетах? Сейчас капитан проверит: все ли на местах. Проводим эстафету «Займи место в ракете».

         Эстафета «Займи место ракете». По сигналу капитан берет обруч, пролезает в него и держит его на уровне талии, в этот же обруч он «впускает» второго ребенка, и они в обруче бегут до конуса и бегом возвращаются в свою команду. Капитан высаживает ребенка, забирает следующего, и опять они двигаются бегом до конуса и обратно. Так, пока все дети команды не обегут конус.

         Ведущая: Все по местам! Узнаем, кто же победил. Слово комиссии!

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: Экипажи сформированы. А сейчас проверим, как наши дети смогут состыковать в открытом космосе два летательных аппарата. Эстафета «Состыковка».

         Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара продвигается до конуса, огибает его и продвигается в  свою команду. Мяч передается следующей паре.

         Ведущая: Ребята молодцы! Слово уважаемой комиссии.

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: Настоящий космонавт всегда готов к выходу в открытый космос. Наши дети долго тренировались и сейчас покажут нам, чему они научились. Эстафета «Выход в открытый космос».

         Эстафета «Выход в открытый космос». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду. Усаживает следующего ребенка.

         Ведущая: Все побывали в открытом космосе? Молодцы! А сейчас слово комиссии.

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: Осталось выполнить самое сложное задание. Доставить образец  грунта с неизвестной планеты в свою ракету. Руками грунт трогать нельзя, поэтому работать будем головой. Эстафета «Возьми образец грунта».

         Эстафета «Возьми образец грунта».  Перед капитаном выкладывается набивной мяч. По сигналу капитан встает на четвереньки, головой прокатывает мяч под дугой, берет мяч, бегом огибает конус, возвращается в свою команду и передает мяч следующему.

         Ведущая: Дети, вы справились с очень сложным заданием. Узнаем, какая же из команд победила.

         Комиссия подводит итоги.

         Ведущая: Наши экзамены закончены. Пока комиссия подводит итоги всего экзамена и решает вопрос о том, какая из команд сдала экзамен на «отлично», мы с ребятами исполним «Спортивный танец». Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

         Под энергичную музыку, по показу ведущей, участники исполняют «Спортивный танец».

         Ведущая: А сейчас комиссия готова огласить результаты всего экзамена!

         Комиссия подводит итоги всего соревнования, награждает детей.

         Ведущая: Ребята, вы все сильные, ловкие, дружные! Все вы большие молодцы! Мы прощаемся с гостями и говорим «спасибо» уважаемой комиссии за справедливое судейство, «спасибо» гостям за поддержку. До свидания!

         Под марш дети проходят «круг почета», машут руками и выходят из зала.

 

КОНЕЦ

         2 тур. 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 39.

 

Сценарий спортивного праздника для участия во Всероссийском конкурсе «Цирк и спорт» в номинации «Мы побьём все рекорды» 2010-2011 г, первый и второй тур».

Первый тур 2 декабря 2010 г, второй тур 16 февраля 2011.

 

Мы руководствовались программой «Воспитание и обучение в детском саду» ПОД РЕДАКЦИЕЙ М. Васильевой.

Э.Я. Степаненкова «Физическое воспитание в детском саду».

Музыкальное сопровождение:

 Музыка А.Н. Пахмутовой, слова Н. Добронравова «Старт дает Москва»,                      «Нежность», «Гагаринцы», «Герои спорта», «Орлята учатся летать», «14 минут до старта». Все песни звучали в исполнении детского ансамбля «Домисолька».  

Переход на новый сайт

Мы переходим на новую оболочку сайта. С января 2018 старый сайт будет недоступен. Найти необходимую информацию станет еще удобнее и приятнее. Сайт в настоящий момент дорабатывается, поэтому, если Вы не смогли найти ...

Подробнее »

Показать все новости »